Виртуальные выставки

Обзор промышленных и b2b-выставок на территории РФ и СНГ, виртуальные туры, фото- и видеорепортажи компаний-участников у нас на сайте.


Главная / Новости выставок B2B тематики

Версия для печати

Натуральные продукты и товары на выставке BioFach + Vivaness в Германии

13 февраля 2015

В Нюрнберге с 11-го по 14-е февраля 2015 года проходит две совмещенные международные выставки натуральных продуктов и готовых товаров. Начиная с 1990 года, это уже 26-е подобное мероприятие.

Выставка BioFach практически ежегодно меняет свое местоположение, переезжая с одного континента на другой. В этом году было принято решение о ее проведении в Германии. Данное событие является не только экспозиционно-торговым представлением, на котором можно увидеть и купить натуральные продукты и уже готовые товары, но и послушать на проводимом конгрессе доклады авторитетных экспертов. Причем речь идет не только о продуктах питания. В рамках BioFach демонстрируются модные предметы одежды из материалов природного происхождения, текстиль, мебель, косметика и другая органическая продукция.

По итогам 2014 года, на выставке BioFach-2015 главенствующее место займут Нидерланды, поскольку на сегодняшний день именно в этой стране органическое сельское хозяйство получило наибольшее развитие. На протяжении многих лет голландские аграрии поставляют на мировые рынки огромный перечень натуральной продукции, и государство активно поддерживает сельскохозяйственное производство в данной отрасли.

Весь представленный в рамках выставки BioFach ассортимент товаров в полной мере демонстрирует поэтапное производство натуральной продукции в самых разнообразных сферах деятельности – от пищевой индустрии до гигиенических средств. Посетителями мероприятия, как правило, являются оптовые и розничные реализаторы пищевых продуктов, представители крупнейших сетей супермаркетов, специалисты в области общественного питания, маркетологи и другие ведущие игроки потребительского рынка.

В отдельное тематическое направление выделена вторая выставка – Vivaness, на которой демонстрируются товары для здорового образа жизни, а также косметическая продукция. Ко всем изделиям предъявляется главное требование – в их состав должны входить только компоненты растительного происхождения.

Несмотря на относительно высокую стоимость (цена на биопродукты практически в два раза превышает цену традиционных изделий), спрос на данную категорию товаров неуклонно растет. Можно сказать, что в настоящее время натуральное качество изделий превратилось в новомодную и быстро распространяющуюся в Европе тенденцию. Например, в некоторых странах активно закрывают известные фаст-фуды (так, Швейцария закрыла все Макдоналдсы), в то время как сети натурального питания стремительно набирают популярность по всему миру.

Источник: http://mamspb.com

Вернуться к списку новостей

Поиск выставок

 с виртуальными турами

Найти выставку


Ноябрь, 2018
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  •  
  •  




Новые виртуальные туры:

Росупак 2011 (Крокус Экспо)

СТТ 2011, часть 2 (Крокус Экспо)

СТТ 2011, часть 1 (Крокус Экспо)

ЭкспоЭлектроника 2011 (Крокус Экспо)





Партнеры проекта